В своей художественной практике Александра Павловская много внимания уделяет ремеслу как особому процессу, позволяющему углубиться в процесс познания вещей. Современный крафт традиционно занимает большое место в практиках художниц, но также представляет собой особую исследовательскую стратегию. Привычка думать через руки пребывает с человеком с начала цивилизации и сохраняет свою значимость и сейчас ─ именно она роднит средневековые кирпичи и современные компьютерные программы. Разговор посвящен взаимосвязи теории и практики, различным стратегиям художественного исследования и работе художницы с российским и международным контекстом.
Александра Павловская (род. 1988) ─ художница, кураторка междисциплинарных проектов. Фокусируясь на взаимоотношениях человека и пространства, художница исследует границу между реальностью и воображением. Работая с металлом, гипсом и найденными природными объектами, Павловская создает скульптуры, выполняющие роль крючков и зацепок, из которых восприятие зрителя разворачивает воображаемые миры. Теоретическое ядро художественной практики состоит из психоаналитических книг как эхо первого образования художницы. Александра получила диплом бакалавра современного искусства в Университете Хартфордшира в 2019 году. Работы художницы участвовали в выставках в Лондоне (2017), Риге (2018), Нью-Йорке (2019), а также в Москве и Красноярске. В 2021-м Павловская стала лауреатом конкурса молодых художников Nova Art
Организатор
Новое литературное обозрение и журнал «Теория моды»
Похожие события