КРЯКК: Красноярская Ярмарка Книжной Культуры
Задать вопрос
Программа
Спикеры
Издательства
Схема МВДЦ
КРЯКК daily
О КРЯКК
Архив программ
Контакты
Программа
Спикеры
Издательства
Схема МВДЦ
КРЯКК daily
О КРЯКК
Архив программ
Контакты
    КРЯКК: Красноярская Ярмарка Книжной Культуры
    Меню  
    • Программа
    • Спикеры
    • Издательства
    • Схема МВДЦ
    • КРЯКК daily
    • О КРЯКК
    • Архив программ
    • Контакты
    Задать вопрос
    КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПЕРЕСЕКАЯ ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ: ЧТО ТАКОЕ КРИТИЧЕСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ДИЗАЙН И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН»
    • Программа
    • Спикеры
    • Издательства
    • Схема МВДЦ
    • КРЯКК daily
    • О КРЯКК
    • Архив программ
    • Контакты
    • Главная
    • Программа ярмарки
    • КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПЕРЕСЕКАЯ ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ: ЧТО ТАКОЕ КРИТИЧЕСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ДИЗАЙН И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН»

    КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПЕРЕСЕКАЯ ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ: ЧТО ТАКОЕ КРИТИЧЕСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ДИЗАЙН И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН»

    #Мода
    КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПЕРЕСЕКАЯ ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ: ЧТО ТАКОЕ КРИТИЧЕСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ДИЗАЙН И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН»
    Новая сцена
    03 ноября 2021, 13:30

    Задать вопрос


    Когда мы видим, что вместо драгоценного камня в украшении закреплена противозачаточная таблетка, мы думаем «зачем?». Когда мы видим золотое кольцо, обитое полоской кожи, вырезанной из живота ювелира, мы думаем «фу!». Когда мы видим носибельную конструкцию, доставляющую дискомфорт тому, кто на себя ее надевает, мы думаем «при чем тут вообще украшения?». 

    Критический дизайн украшений ─ это выразительный художественный язык, чье формирование и саморефлексия начались относительно недавно. Украшения, как гендерно маркированный медиум, долгое время не попадали в поле зрения официального арт-дискурса, считаясь скорее ремеслом, чем искусством, но в последние десятилетия эта область стала постепенно отвоевывать себе место в галереях, музеях и статьях арт-критиков. На этом круглом столе ювелиры, художники, кураторы и исследователи обсудят, какие неожиданные формы могут принимать современные концептуальные украшения, где пролегает разница между дизайном и искусством, а также сколько ногтей потребовалось ювелирной художнице Нанне Меланд, чтобы сделать ожерелье «Декаданс».

    Спикеры:

    Кураторы выставки ювелирный дизайнер Катя Рабей и художница Александра Павловская, дизайнер и одна из участниц выставки Нина Вересова, писатель и исследователь моды Линор Горалик, керамистка Сесил Кемперинк (Нидерланды; онлайн).


    Организатор
    Новое литературное обозрение и журнал «Теория моды»
    Спикеры
    Сесил Кемперинк

    Керамистка (Нидерланды)


    Ольга Вайнштейн

    Доктор филологических наук (2005), старший научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований РГГУ, член редколлегии и постоянный автор журнала «Теория моды». В «НЛО» была издана книга Ольги Вайнштейн «Денди: Мода. Литература. Стиль жизни». В серии «Культура повседневности» под ее руководством  вышел сборник «Ароматы и запахи в культуре» (НЛО, 2010)


    Александра Павловская

    Художница, кураторка междисциплинарных проектов. Фокусируясь на взаимоотношениях человека и пространства, художница исследует границу между реальностью и воображением. Работая с металлом, гипсом и найденными природными объектами, Павловская создает скульптуры, выполняющие роль крючков и зацепок, из которых восприятие зрителя разворачивает воображаемые миры. Теоретическое ядро художественной практики состоит из психоаналитических книг как эхо первого образования художницы.
    Александра получила диплом бакалавра современного искусства в Университете Хартфордшира в 2019 году. Работы художницы участвовали в выставках в Лондоне (2017), Риге (2018), Нью-Йорке (2019), а также в Москве и Красноярске. В 2021-м Павловская стала лауреатом конкурса молодых художников Nova Art


    Катя Рабей

    Ювелирная художница, кураторка


    Линор Горалик

    Поэт, писатель, исследователь, работающий с темами идентичности и трансгрессии  в повседневном костюме. Преподаватель НИУ ВШЭ и Московской высшей школы социальных  и экономических наук, постоянный автор журнала «Теория моды»


    Нина Вересова

    Дизайнер одежды, преподаватель Британской высшей школы дизайна


    Модераторы
    Людмила Алябьева

    Шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура», куратор программы «Мода»


    Похожие события

    Поделиться
    Назад к списку
    Написать письмо
    kryakk@prokhorovfund.ru
    © 2023 Все права защищены.

    Создание сайта — Individ

    �� � ��������
    0
    Мое расписание
    Мероприятий: 0