За тиктоком Ани Косаревой следит больше полумиллиона человек! Популярность девушке принесли её ролики, в которых она разыгрывает мини-сцены, похожие на отрывки из фильмов. Несмотря на развлекательный формат соцсети, Аня поднимает в своих видео сложные темы: отношения родителей и детей, поиск себя, насилие и стереотипы о девочках и мальчиках. Главный редактор медиа про образование и воспитание детей «Мел» Надя Папудогло поговорит с Аней о её актерских перевоплощениях и восприятии отношений, а также о том, чем поколение-TikTok отличается от предыдущих. Аня подключится к беседе по zoom.
Аня Косарева:
«В 2017 году я начала вести свой инстаграм, изначально начинала с обычных каверов на популярные песни, тогда это было очень популярно. Со временем я начала понимать, что хочу двигаться дальше и в 2018 году решила попробовать перевоплощения в персонажей. Это зашло на ура, так как раньше в инстаграме такого никто не делал. Я продолжала свою «эру» перевоплощений в инстаграме вплоть до начала 2020 года, однако в скором времени словила творческий кризис, очень долго не могла понять куда мне двигаться. С началом карантина, приложение Тик-ток начало набирать свою популярность. Я увидела ребят, которые были безумно хороши в своей актерской игре. Увидела формат #pov в тик-токе, где показывается определенная ситуация, в которую попал главный герой ролика. Я поняла, что мне тоже интересно такое попробовать, хотя раньше мне казалось, что Тик-ток создан лишь для незамысловатых роликов.
В мае 2020 года меня так затянуло, я начала снимать ролики по 7 часов в день. И хотя долгое время я не набирала большого количества просмотров и подписчиков, мне безумно нравилось этим заниматься и я поняла, что это именно то направление блогинга, которым я хотела бы заниматься.
Смотря на блогеров-миллионников, делающих простой, незамысловатый контент, собирающий миллионы просмотров, меня охватывало чувство дикой несправедливости. Мне хотелось, чтобы Тик-ток был максимально творческой и интересной площадкой. Хотелось, чтобы ролики представляли собой мини-фильмы. Всего минута видеоролика, но столько эмоций и смысла можно в него вложить. Отклик к таким роликам находит в себе огромное количество людей, которые могут посмотреть на знакомую ситуацию со стороны, получить поддержку. Это то, что я продвигаю в Тик-токе до сих пор и буду продолжать продвигать.»
Похожие события